Гид по быстрым и эффективным продажам на сайте и в приложении.
А вы знали, что от оформления вашего объявления зависит успех продажи на любой платформе? Для многих, это остается сюрпризом.
На каждом сервисе объявлений успех любого предложения стоит на трех китах: Заголовок. Фото. Описание.
Важно понимать: до публикации, ваши товары и услуги нужны только вам! Уважительно относитесь к будущим покупателям, корректно заполняйте все поля и всегда предоставляйте полную информацию. Один товар или услуга - одно объявление. Не нужно в одном объявлении пытаться продавать 10 разных позиций. Пользователь с наименьшей вероятностью кликнет на такое предложение.
Важно продумать заголовок предлагаемого товара или услуги. Он должен начинаться с существительного и быть в единственном числе, с указанием некоторых параметров, важных пользователю в момент поиска в каталоге. У нас есть различные фильтры, но часть параметров лучше использовать именно в заголовке.
Без фотографии объявления имеют минимальный охват как у пользователей, так и у рекомендательных систем. Позаботьтесь о том, чтобы товар или услуга были максимально видны на первом фото. Покупатели любят глазами, поэтому фото должно показывать все достоинства предложения.
Мы расширили возможность своим пользователям вносить необходимую информацию до 3000 знаков. Этого более, чем достаточно, чтобы составить продающее описание товара или услуги. Не оставляйте это поле без должного внимания. Верно составленное описание служит триггером для будущей покупки.
Важно продумать заголовок предлагаемого товара или услуги. Он должен начинаться с существительного и быть в единственном числе, с указанием некоторых параметров, важных пользователю в момент поиска в каталоге. У нас есть различные фильтры, но часть параметров лучше использовать именно в заголовке.
Старайтесь не использовать в заголовках кавычки, вопросительный и восклицательные знаки, стоимость, многоточие и прочие сокращения, которые могут быть непонятны покупателям. Об этом вы можете рассказать в поле с описанием, на 3000 знаков можно разгуляться. Избегайте слов и словосочетаний, которые никак не относятся к вашему товару или услуге, и не пишите слово продаю в начале/конце заголовка.
Как неправильно: Продаю диван / Книги продаю / Диван синий "Валенсия"
Как правильно: Диван угловой Валенсия, цвет синий, 220х180 см.
Как неправильно: Лучшая кровать для сна / Эту футболку стоит купить / Лучший перфоратор на рынке
Как правильно: Кровать односпальная с матрасом, 200х90 см, дубовый каркас
Если вы продаете, например, запчасти или любой другой товар с уникальным артикулом, который используется на других площадках, укажите его в заголовке.
Как правильно: Фильтр масляный для Wolkswagen Golf 4, арт. Е495368520
Без фотографий объявления имеют минимальный охват как у пользователей, так и у рекомендательных систем. Позаботьтесь о том, чтобы товар или услуга были максимально показаны на первом фото. Покупатели любят глазами, поэтому фото должны демонстрировать все достоинства предложения.
В каталоге платформы "ПоПродам" представлены десятки тысяч объявлений и есть часть предложений без фотографий - у них всегда минимальный охват, а их владельцы постоянно задают вопросы в службу поддержки об отсутствии интереса со стороны покупателей.
Фотография - лицо вашего товара или услуги. Не важно, чем вы занимаетесь и что продаете на сайте, заглавное фото будет служить поводом для того, чтобы покупатель кликнул именно на ваше объявление. Черно-белые, с бесконечным количеством надписей или сделанные на ходу, полурызмытые - не дадут положительного эффекта. Такой товар можно будет продавать до бесконечности.
Мы не ставим жестких ограничений на размеры фотографий, а количество в 20 штук достаточно для того, чтобы визуально рассказать пользователю о достоинствах вашего предложения.
Мы расширили возможность своим пользователям вносить необходимую информацию до 3000 знаков. Этого более, чем достаточно, чтобы составить продающее описание товара или услуги. Не оставляйте это поле без должного внимания. Верно составленное описание служит триггером для будущей покупки.
В данное поле можно вносить то, что хотели уточнить в заголовке. В первом абзаце кратко расскажите, что за товар или услугу вы предлагаете. Опишите его основные свойства и особенности (если товар, например, б/у).
Добавьте важную спецификацию и расскажите о различных вариациях, например, того же дивана, телефона или автомобиля. Это больше касается производителей и магазинов. Не забудьте продублировать размеры, цвет, название и другие уточнения, связанные со спецификацией или, по вашему мнению, необходимые покупателю.
Один товар или услуга - одно объявление. Не нужно в описании пытаться реализовать 10 позиций. Лучше потратьте немного времени и создайте каждой своей вещи или услуге личное объявление. Так может вырасти шанс на продажу.
Никогда в описании не указывайте: номера телефонов, адреса ваших сайтов, ссылок на различные соцсети, запрещенную информацию о способах заработка и тд. Во-первых, система автоматически заблокирует данное объявление, а во-вторых - модератор не пропустит или удалит информацию, запрещенную правилами публикации.
Как нельзя: Мой номер Вотсапп/Вайбер/Телеграм:
Как можно: Номер привязан к Вотсапп, Вайбер, Телеграм
В самом конце укажите время, в которое можно с вами связаться, способах доставки и любую другую полезную информацию!
Если продаете много и часто, обязательно отправьте пользователя в ваш профиль. Укажите в конце описания, например, "Больше предложений у меня/нас в профиле" - это позволит удержать потенциального покупателя среди ваших объявлений.
Вы часто забываете указывать адрес в своих объявлениях и это неправильно. Не забудьте добавить в каждое свое предложение город и адрес, хотя бы примерный. Иногда, пользователи ищут подходящие объявления недалеко от своего района или в ближайшем городе.
Если в вашем населенном пункте есть метро, указывайте станцию.
Внимательно проверьте все заполненные характеристики (фильтры). Чем больше вы отметите вариантов, тем выше шанс, что объявление найдут через различные фильтры.
Последним бесплатным способом обратить на свое объявление внимание - разместить фото или видео в Сторис. Если вы продаете товар или услугу только в одном регионе, указывайте один регион. Если по всей России - указывайте значение "Все регионы". Длительность фотоистории - 10 сек., длительность видео - 15 сек., обязательно учитывайте данные сллоты.
На текущий момент, размещение Сторис бесплатное.
до 12 раз больше просмотров, до 8 раз больше откликов.
до 6 раз больше просмотров, до 4 раз больше откликов.
до 3 раз больше просмотров, до 2 раз больше откликов.
Максимальная отдача от продвижения.
Что такое Турбо-продажа?
Объявление будет выделено специальным знаком.
Доступно в блоке "Рекомендации для вас" на главной,
На первых позициях в каталоге: рубрика, подрубрика.
Фотографии из вашего объявления автоматически создают коллаж и отправляются в Сторис региона вашего предложения.
Объявления с турбо-продажей доступны на сайте и в приложении.
Эффективное продвижение.
Что такое ВИП-размещение?
Объявление будет выделено специальным знаком в рубрике.
Доступно в блоке "Рекомендации для вас" на главной.
Фотографии из вашего объявления автоматически создают коллаж и отправляются в Сторис региона вашего предложения.
Объявления с вип-размещением доступны на сайте и в приложении.
Доступное выделение среди конкурентов.
Что такое Срочная продажа?
Объявление будет выделено специальным знаком в рубрике.
Фотографии из вашего объявления автоматически создают коллаж и отправляются в Сторис региона вашего предложения.
Объявления со срочной продажей доступны на сайте и в приложении.